Интервью со Светланой Озеровой

Интервью с директором по маркетингу Делового союза Евразии в Латвии – Озеровой Светланой, координатором «Russian Food Market – Riga 2018»

С 31 августа по 8 сентября в Риге (Латвия) уже не в первый раз состоится ряд мероприятий, в том числе выставка-ярмарка российских продуктов «Russian Food Market – Riga 2018». Предыдущая выставка-ярмарка проходила в декабре 2017 и вызвала большой интерес.
Мы попросили директора по маркетингу Делового союза Евразии  в Латвии Светлану Озерову ответить на часто задаваемые вопросы от желающих принять участие в выставке-ярмарке.

Здравствуйте, Светлана, расскажите, кто является организатором проекта? Из чего он состоит? 
Организатором проекта является Деловой союз Евразии в Латвии. Проект состоит из трех мероприятий: Выставка-ярмарка «Russian Food Market – Riga 2018», Бизнес-миссия и Международная продовольственная выставка RIGA FOOD 2018.
В рамках проекта российским производителям даны широкие возможности – они могут как представить свой товар, угостить им посетителей выставки, так и реализовать его. Либо приехать без товара и познакомиться, представить себя европейским покупателям, заключать договор с латвийскими предпринимателями.

Как будет проходить бизнес-миссия? Кто будет выступать на ней и чем она может быть интересна российским производителям?
Мероприятие будет проходить в Балтийской Международной Академии, она находится в 15 минутах езды от Рижского центрального рынка – места, где будет проходить и ярмарка «Russian Food Market-Riga 2018». На мероприятии выступят и российские и латвийские участники. Российские расскажут о себе и своей продукции, их выступления будут направлены на поиск бизнес-партнеров. Темы выступлений латвийских спикеров – это сертификация продукции для европейского рынка, вопросы законодательства, связанные с экспортом в ЕС, развитие бренда на европейском рынке.
Предполагается, что участниками Бизнес-миссии со стороны организаторов будут руководители отделов закупки торговых сетей Латвии, Литвы, Эстонии, представители оптовых покупателей и HoReCa.

Каким образом можно участвовать в выставке производителям, чья продукция уже экспортируется в Латвию?
Такие производители имеют возможность принять участие в выставке-ярмарке. Бизнес-миссия и Международная продовольственная выставка также могут быть им интересны, поэтому для них будут действовать те же условия, что и для производителей, у которых нет товара в Латвии.

В каком виде должны быть ценники и информация о товаре на выставке-ярмарке «Russian Food Market»? 
По латвийскому законодательству производители должны информировать о каждой единице товара на государственном, т.е. латышском языке. На прошедшей выставке-ярмарке «Russian Food Road Show – Riga 2017» нам разрешили ограничиться наличием информации на государственном языке в ценнике товара. Как будет в этот раз, мы узнаем примерно за 2 недели до начала мероприятия, так что производители успеют изготовить наклейки, если они потребуются.

Какая ширина торгового места на выставке-ярмарке и как оно выглядит?
Ширина торгового места – 1 метр. Фотографии можно посмотреть на нашем сайте.

Какова стоимость и условия участия во всех мероприятиях проекта?
Всю информацию вы можете найти в Пакете участника.

Что необходимо для подтверждения статуса МСП?
Информацию о статусе МСП предприятия можно найти в Едином реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (ЕРСМСП: https://rmsp.nalog.ru/search.html), статус МСП проверяют менеджеры отдела продаж торговых мест.

 

Пресс-центр, Управление СО
Лавринюк Екатерина, 
20 июля 2018

Комментарии к этой публикации закрыты.